Если вам нужен демонтаж дома — обращайтесь к нам. Мы имеем большой профессиональный опыт. Далее вы сможете прочитать историю из жизни нашего подписчика.
Как я произвел демонтаж дома
Обстоятельство моей жизни сложились таким образом, что в августе прошлого года судьба привела меня на малую родину, в родительскую деревню. Хотя, сказать, что это именно моя малая родина, было бы не совсем верно. Там родилась и выросла моя мама. Позже, когда она закончила школу, мама переехала в город и поступила в училище, а после того как закончила училище – поступила в институт. Мама любила учиться и делала это на протяжении всей жизни. Не уверен, что любознательность передается на генном уровне, но мне приятно думать, что мой пытливый ум достался мне от мамы.
Так вот… Получил я письмо от тетки. Она живет в соседней деревне. Так мол и так, здоровье уж не то, за материнским домом нужен уход, приезжай – принимай хозяйство.
Из хозяйства на балансе оказался старенький деревянный домик. Дом весь как-то покосился, крыша местами просела. В целом, дом был не пригоден для жилья. Однако, у хозяйства нашелся большой плюс. Стоял домик в окружении прекрасного сада. В саду росли яблони, вишни и даже груши. Надо отдать тетке должное: она ухаживала за садом на совесть. Все деревья были должным образом обрезаны и кронированы. Так что никакого сухостоя в саду и в помине не было. Ведь делая своевременную обрезку деревьев можно не опасаться, что во время сильного ветра, дерево сломается и повалит соседние деревья. И это, ладно если упадет дерево на землю или соседнее дерево, хуже если дерево повалится на беседку или дом. Да, в саду обнаружилась беседка. Теперь в моём саду. Теперь я стал гордым обладателем загородной недвижимости.
Демонтаж дома

Теперь за нежданной собственностью требовался ежегодный уход. И начать я решил с того, что надо как-то разобраться с домом.
Ремонтировать дом не было смысла. Ремонт съел бы больше денег, чем постройка нового дома.
Было принято решение снести дом. Сентиментальных чувств к дому я не испытывал. Приезжал я к бабушке в деревню пару раз в детстве, на каникулах и особых воспоминаний у меня по отношению к дому не сохранилось. Помню лишь, что проёмы меж комнатами были низкими. Бабушка сказала, что это для того, чтобы человек, как бы, кланялся заходя в комнату. Еще помню, что в углу, на полочке стояла икона, а перед ней горела лампадка. Чудно́ было это видеть мне тогда, в пионерском детстве, городскому мальчугану. Ещё я вспомнил как наступил на доску с торчащим гвоздем и проткнул ступню. Никто, почему-то, не стал переживать по поводу столбняка, помазали зелёнкой и отпустили с миром, бегать дальше. Хотя, если честно, бегать в деревне было особо не куда, поэтому через неделю, когда приехали родители, я вернулся с ними в город.
Когда я вернулся в деревню – всё оказалась не так, как я себе помнил. Дом обветшал и чтоб разобрать его требовалась специальная техника и бригада специализирующаяся на сносе домов. Благо, я знал человека, который занимался подобной деятельностью. У него и люди были знающие, и техника необходимая для демонтажа строений имелась, да еще и металловоз, чтоб мусор вывезти, всегда под рукой. Вспомнил Я, что есть у меня такой знакомый и сразу на душе полегчало. Ну теперь оставалось лишь позвонить, обрисовать ситуацию и назначить время для работ. Что я и не замедлил сделать.
Знакомый мой оказался крайне ответственным человеком. Досконально опросил меня о предмете демонтажа, способах подъезда, наличии заборов и прочих препятствий. Спросил есть ли в доме русская печь. Печь в доме была, и это самая печальная часть истории. Я понимал, на сколько эта печь уникальна. Ведь, по сути, дом строился вокруг печи. И демонтировать печь было как серпом по яйцам. Поэтому, подумав, я решил оставить печь и построить новый дом вокруг неё, как делали в старину. Ведь русская печь – это сердце дома. И разрушать такую красоту я не имел ни малейшего желания.
Мой знакомый с понимаем отнесся к моей идее сохранить печь и заверил, что демонтаж дома никак не затронет, столь дорогого для меня объекта.
Я представлял, как зимой я буду приезжать в деревню, в свой новый дом, к своей старой печке. Как буду затапливать её, смотреть как разгораются дровишки. А потом залазить на полати, накрываться тулупом и сладко засыпать. И спать так, как никогда в городе не спишь. Ибо нет в русской печке никакой суеты.
Вот так стоял я перед, своим уже, старым домом и мечтал…
Через неделю, как и договаривались, приехал мой знакомый с бригадой строителей и спецтехникой. Помню, было приятно наблюдать за их работой. Всё они, как-то быстро и чётко делали. Как муравьи. Раз, раз, и домик был разобран. А печка осталась. Мне импонировало, что рабочие крайне бережно обошлись с объектом моей гордости и будущим символом тепла и уюта моего нового дома.
Пока строители разбирали дом, мой знакомы предложил мне профессиональный осмотр сада на предмет, не требуется ли обрезка деревьев, может быть, кронирование. Мы прогулялись по саду, и к моему облегчению, сад оказался в полном порядке. Хотя мы договорились, что весной он подъедет, чтобы подрезать кустарник и, по необходимости, кронировать деревья.
Никогда бы не подумал, что стану садоводом. Но жизнь вообще непредсказуемая штука.